Вы не авторизировались.
Друзья, сейчас открываю новую доставку в своем городе, и столкнулся с дефицитом информации по немаловажной теме:
Какие же все таки требования предъявляет СЭС к помещению в котором производятся суши и роллы на заказ?
И как правильно оформить документы (какие именно разрешения, согласования необходимы)?
Знаю, что можно осуществлять данную деятельности вообще без разрешений, на основе одного лишь уведомления в Роспотребнадзор, но данный вариант не рассматриваю. Хочется сразу же всё сделать "как надо", чтобы в случае любой проверки не налететь на штрафы и закрытие.
Итак конкретные вопросы:
1. Помещение.Есть помещение 85м2 на первом этаже жилого здания. Назначение помещения - торгово-офисное. Нужно ли изменять назначение?
2. Ремонт. Какие конкретные требования к помещению кухни? Материал пола, стен, потолка; Количество точек разбора воды; Наличие слива в полу; Вентиляция, и прочие требования
3. Документы. Нужно ли что-то еще, кроме уведомления Роспотребнадзора? Какое либо разрешение от СЭС?
4. Налогообложение. Реально ли попасть под ЕНВД, и по какому виду деятельности (розничная торговля или общепит)?? (Получается гораздо дешевле чем УСН 6%, по ЕНВД платёж - 55тыс в квартал, по УСН такая же сумма набежит за месяц, полтора...)
Буду признателен за конкретные ответы по существу!
Если кто сможет написать конкретную схему, по этапам со всеми необходимыми документами и ведомствами, куда их нужно подавать, было бы вообще здорово!
Офлайн
Привет открываю магазин сегодня был в сэс и в управе города .помещение должно быть свободного назначения с отделной вытяжкой от жилого фонда и отдельным сливом канализации стены кухни 1.8 м высотой ,продукты не должны носится мимо туалета ,желательно иметь 2 входа для того чтобы повара не входили на работу в верхней одежде через бурную зону или вешать былые халатики и снимать куртки ( отдельная вытяжка это труба до крыши дома приток можно через окно ......вот сам нашел помещение офисного назначения и был в шоке думал все просто будет-проще найти кому заплатить
Офлайн