Вы не авторизировались.
Банки накрываются медным тазом гораздо чаще и для этого гораздо больше причин чем для сервиса учета! тем более в кризис, не так-ли?
Думаю фронтпад тоже бизнес и рассчитан на взаимодействие с такими как мы - мое мнение.
Хотя ответ для каждого свой
кстати я имею опыт покупки чужих баз - переманить к себе практически невозможно. Как? Долбить смс или письмами, тоже что и простая рассылка, какая разница.
Офлайн
Sushi2 писал(а):
Банки накрываются медным тазом гораздо чаще и для этого гораздо больше причин чем для сервиса учета! тем более в кризис, не так-ли?
Думаю фронтпад тоже бизнес и рассчитан на взаимодействие с такими как мы - мое мнение.
Хотя ответ для каждого свой
кстати я имею опыт покупки чужих баз - переманить к себе практически невозможно. Как? Долбить смс или письмами, тоже что и простая рассылка, какая разница.
а почему переманить не возможно? рассылка с акцией, например, результатов не дает?
фронтпад это ваша программа, или вы просто её юзер?
Офлайн
Respubliki писал(а):
Sushi2 писал(а):
Банки накрываются медным тазом гораздо чаще и для этого гораздо больше причин чем для сервиса учета! тем более в кризис, не так-ли?
Думаю фронтпад тоже бизнес и рассчитан на взаимодействие с такими как мы - мое мнение.
Хотя ответ для каждого свой
кстати я имею опыт покупки чужих баз - переманить к себе практически невозможно. Как? Долбить смс или письмами, тоже что и простая рассылка, какая разница.а почему переманить не возможно? рассылка с акцией, например, результатов не дает?
фронтпад это ваша программа, или вы просто её юзер?
Юзер.
Рассылка с акцией привлечет лишь тех клиентов которые ведутся на всякую разовую х..ню и убегут от вас, увидев другое, более красочное предложение, а бизнес держится на постоянных клиентах для которых важны другие преимущества: качество, меню, подход, обслуживание и т.д..
Кстати советую вам открывая доставку иметь это ввиду!
Офлайн
Безусловно, SaaS на сегодня нормальная модель и, безусловно, провайдуре подобной услуги необходимо доверять. Она должна заслуживать доверия и, желательно, быть проверенной временем. Так же, нормальный саас должен отдавать бекап. То есть все свои данные можно забрать, и куда-то потом экспортировать (реально). По краейней мере если мы говорим о финансах.
Что касается ребят с frontpad.ru, которые тут несколько задолбали меня тут своей навязчивой рекламой. В каждей теме по теме и около посоветовали попользоваться. Где-то я уже и стирал, но их это не останавливает. Наиболее печально, что они пришли ни как, вот мы сделали, попробуйте, плюсы такие-то. А создают виртуалов и делают вид что их советуют клиенты. Выводы? Думаю однозначные:(
Надо было бы удалить всех их сообщения, но то что они делают достаточно показательно и прозрачно, да и стараясь проспамить себя они попутно осмысленные вещи пишут.
И по поводу учета в заведенях. Речь шла о 1С, но стандарт по умолчанию, насколько мне известно, для автоматизации кафе\ресторанов - R-keeper
Офлайн
Kurt писал(а):
Безусловно, SaaS на сегодня нормальная модель и, безусловно, провайдуре подобной услуги необходимо доверять. Она должна заслуживать доверия и, желательно, быть проверенной временем. Так же, нормальный саас должен отдавать бекап. То есть все свои данные можно забрать, и куда-то потом экспортировать (реально). По краейней мере если мы говорим о финансах.
Что касается ребят с frontpad.ru, которые тут несколько задолбали меня тут своей навязчивой рекламой. В каждей теме по теме и около посоветовали попользоваться. Где-то я уже и стирал, но их это не останавливает. Наиболее печально, что они пришли ни как, вот мы сделали, попробуйте, плюсы такие-то. А создают виртуалов и делают вид что их советуют клиенты. Выводы? Думаю однозначные:(
Надо было бы удалить всех их сообщения, но то что они делают достаточно показательно и прозрачно, да и стараясь проспамить себя они попутно осмысленные вещи пишут.
И по поводу учета в заведенях. Речь шла о 1С, но стандарт по умолчанию, насколько мне известно, для автоматизации кафе\ресторанов - R-keeper
При всем уважении, совет пользоваться r-keeper не самый удачный для подобного форума.
здесь общаются люди не желающие выкладывать 200-500 тыс. р за автоматизацию ресторана!
лично считаю что для малого бизнеса выкладывать такие бабки это жесть
Офлайн
Sushi2, ну это отдельная история, о том как стращно становится жить, по крайней мере есть, глядя на то какая публика с каким багажом и чего открывает или собирается открыть рестораны\доставки.
Офлайн
Kurt писал(а):
Sushi2, ну это отдельная история, о том как стращно становится жить, по крайней мере есть, глядя на то какая публика с каким багажом и чего открывает или собирается открыть рестораны\доставки.
Это не отдельная история - люди пытаются найти оптимальный способ учета
Мой опыт подсказывает, что это не просто, хоть бы кто предложил что-нибудь.
Поливать гав..м просто, а помочь сложно!!!
Отредактированно Sushi2 (15-03-2012 20:31:07)
Офлайн
Хотите дешевле? EXEL и кулинарная книга вам в руки.
Хотите зарабатывать? Забудьте слово экономия.
Офлайн
Sushi Help писал(а):
Хотите дешевле? EXEL и кулинарная книга вам в руки.
Хотите зарабатывать? Забудьте слово экономия.
Самый дешевый способ - сам принял заказ, сам налепил, сам отвез, учет в уме, работа на дому... гг
Офлайн
Добрый день, помогите пожалуйста со всеми юридическими вопросами по поводу открытия доставки суши. Планирую снять помещения с котором будет собственно находиться сама кухня и небольшое помещение с кассой и барной стойкой для заказа не по телефону. Напишите пожалуйста с чего начинать???
Первым делом, я полагаю нужно зарегистрироваться, но вот что регистрировать ООО ИП ???
Что подходит под эту концепцию бизнеса???
И вообще все юридические сложности по шагам если можно разъясните пожалуйста.
Какие комиссии ждать на проверку?
Каким нормам должно соответствовать помещение. Буду очень признателен.
Офлайн
Подскажите, пожалуйста, во сколько может обойтись создание сайта доставки суши.
организовываю службу доставки пиццы и суши: помещение и оборудование есть, остался персонал и сайт. Помогите кто чем может (в смысле информации).
Офлайн
Олька писал(а):
Подскажите, пожалуйста, во сколько может обойтись создание сайта доставки суши.
организовываю службу доставки пиццы и суши: помещение и оборудование есть, остался персонал и сайт. Помогите кто чем может (в смысле информации).
Создание сайта может обойтись от 15000 до 100 000, всё зависит от того, что хотите получить на выходе!
Только честно говоря, не понятно, зачем вам сайт такого рода?
Это система, которая объединяет тысячи различных заведений, и получает прибыль от тех кто там разместил свою информацию. Вы просто закидаете ненужным хламом свой сайт.
Подбор персонала надо было начинать еще на моменте подбора оборудования, а лучше всего было сначала найти Шеф-повара и с ним всё это делать. А то получается, извините за каламбур: Баня, а через дорогу - раздевалка!
Офлайн
Кто-то знает про оптимизацию доставки? Погуглил - программ масса, но хочу посоветоваться. Может кто-то пользовался какой? Все блин платные. Заранее спасибо.
Отредактированно Denis Perm (22-11-2014 19:35:22)
Офлайн