Вы не авторизировались.
Суши Япоша это:
1.Очень долгая доставка может быть и 3 и 3,5 часа(хотя обещают 2-2,5)
2. Нехватка ингредиентов. Например, у вас может вообще не оказаться соуса к суши или соуса к салату.
3. Наплевательское отношение к клиентам, причем клиентам регулярным уже несколько лет. Свои косяки исправлять быстро не желают, придется подождать еще пару часов (если не больше) прежде чем вам довезут то, что не доложили. Не сделают скидки или подарка, чтобы как-то компенсировать свои косяки.
а теперь Напишу подробно:
Суши очень люблю и давно заказываю на дом. Но, как правило, доставки суши меня не впечатляли, то суши невкусные, то лежалые какие-то, то еще что-то. В общем, в ресторанах было намного вкуснее, чем на дом.
И тут друзья посоветовали Япошу. Было это около двух лет назад(или больше) как только у них появилась доставка. Суши были наивкуснейшие, свеженькие, вкусненькие! Доставка была быстрая, обещали обычно 1-1,5, а на деле могли доставить и через 40 минут. Были ооочень довольны! Суши заказывали не реже 2 раз в неделю.
Со временем суши стали попроще, но всё равно вкусные.
И тут с Япошей что-то случилось. Перед новым годом сменился телефон для заказов и понеслось... Доставка стала 2,-2,5 часа, но фиг бы с ней, на деле могли привезти и через 3-3,5. Правда, суши были еще теплые(возили в термосумках).
Дальше-хуже, доставка в 3 часа стала нормой, хотя по телефону всё так же обещали 2часа. Уточню, что мы живем не на краю географии и ближайший ресторан Япоша находится от нас в 15-20 минутах езды на машине.
Суши стали привозить уже холодными(заказываем в том числе и запеченные). Я думаю, не стоит объяснять, что такое холодные запеченные суши, это резина....
В последний же раз нам вообще привезли суши БЕЗ СОУСА и салат кайсо Без орехового соуса. Я позвонила и попросила исправить это недоразумение, на что мне ответили: Да, конечно исправим, курьер привезет вам соусы через 2 часа! Это при том, что я и так доставку 2 часа ждала, то есть нормально поесть суши мы сможем только через 4 часа после заказа! Я сказала, что через 2 часа мне это будет уже не актуально, потому как всё остынет, да и есть уже всем давно хочется. На что девушка сказала, что со следующим заказом они возместят мне неудобства.
В результате наше семейство хмуро жевало суши без соуса(это очень *вкусно*) и салат без орехового соуса, который потерял 50% своего вкуса.
Позвонив сегодня, и сделав очередной заказ, я напомнила, о том, что мне обещали. В результате, мне предложили в качестве компенсации довезти тот самый ореховый соус и соевый соус, которые не довезли в прошлый раз. Я от удивления чуть дар речи не потеряла. И попросила объяснить, зачем мне все эти дары? Салат мы съели пол недели назад, поэтому что мне делать с ореховым соусом Без салата? И зачем мне еще соевый соус, если с заказом я по любому должна его получить. А двойной порции мне не надо, потому как одиночной мне и так хватает.
В общем, я попросила соединить меня с тем, кто может урегулировать этот вопрос.
Девушка, с которой меня соединили, ответила, что ничего они сделать не могут, ни скидку, ни добавить что-то в подарок.
Просто смешно, когда ресторан не может предложить, например подарочную порцию того же салата, только с соусом. Вопрос бы был тут же исчерпан. Но нет.
В результате, я отказалась от заказа и больше НИКОГДА ничего там не закажу, потому что такого наплевательского отношения к клиентам я давно не встречала. Лучше съезжу в какой-нибудь ресторан и закажу на вынос, это будет значительно быстрее, чем доставка в 2-3 часа, холодных суши, да еще с нехваткой ингредиентов и не желанием руководства после своего серьезного косяка, что-то исправить, так чтобы клиент был доволен.
Офлайн
Еще вопрос для специалистов, как-то мне попадались суши, с привкусом марганцовки, что это может быть? Правда, в Япоше сталкивалась с этим пару-тройку раз не чаще. Привкус был в суши с угрем, кажется.
Офлайн
отработал в Япоше 1 год на позиции шеф-повара в 2008 году. Еще тогда была запущена собственная фабрика кухни по производству полуфабрикатов. Поверьте на фабрике чище чем в лабороториях больниц. Пограммовка,качественное слежение за выходом продукции,санитария.. там работают проффи. будьте уверены на марганцовку они бы не опустились
Офлайн
А мне нравится в Япошке..
Офлайн
Да не, это чисто как повезёт с рестораном конкретным, вообще не понимаю, какой смысл заказывать за кучу денег домой еду, когда можно самому приготовить
_____________________
орифлейм каталог онлайн
Офлайн
Шеф-повар писал(а):
отработал в Япоше 1 год на позиции шеф-повара в 2008 году.
привкус марганцовки-это не значит, что там марганцовка. Это значит, что у продуктов был нестандартный привкус, напоминающий марганцовку. А что уж там на самом деле-никому не известно.
К тому же, сейчас уже не 2008 год, всё очень меняется.
Отредактированно Shakra (22-02-2012 18:47:02)
Офлайн
Ну и последняя, замечательная новость, теперь меньше чем за 2.000р не доставляют.
Офлайн
Буду очень краткой. 2 июля 2013 года, посетила с подругой кафе "Япоша" на м.Академическая и оченть сильно об этом пожалела. Официант пролил на мой Iphone 5 коктейль Б-52, из-за этого у меня плохо стал работать динамик на телефоне. Официант Филипп (фамилию побоялся сказать) признал свою вину, хотел даже ущерб возместить от испуга, но посоветовавшись со своими коллегами пошел в отказ. Разговор с руководством ни к чему хорошему не привел.Помимо того, что и официант Филипп и директор кафе Савотин Алексей не корректно со мной разговаривали, говоря о том, что я сама виновата, что мой телефон лежал на столе. Но более того, пока мы с подругой сидели в данном ресторане, за соседнем столиком побывало несколько посетителей и у всех них была одна и та же претензия к ресторану. Посетители заказывали алкогольные напитки и им не доливали алкоголь, и только после их жалобы им доливали нужное кол-во алкоголя.
Было достаточно одного посещения, чтоб сложилось отвратительное мнение о сети "кафе" "Япоша".
Если Вы хотите чтоб посещение данного заведения закончилось выяснением отношения с руководством или с официантами, то милости просим в сеть "кафе" "Япоша".
К стати само руководство признает тот факт, что у них очень низкое качество обслуживания.
Желаю приятного отдыха.
Офлайн
Подтверждаю. Тоже были проблемы с япошек которая была расположена не далеко от метро Южная в Москве.
Хамское обслуживание. Готовят как бы как.
Часто долго не несут сдачу, тем самым ожидая что клиент уйдёт а сдача останется у них
Офлайн
Дальше-хуже, доставка в 3 часа стала нормой, хотя по телефону всё так же обещали 2часа. Уточню, что мы живем не на краю географии и ближайший ресторан Япоша находится от нас в 15-20 минутах езды на машине.
Офлайн