Вы не авторизировались.
Страниц: 1
Приятно был обрадован увидев на днях прекрассную вещь! Называется эта штука, пандус для людей с ограниченными возможностями. Я прямо за нашу бизнес среду порадовался; ведь могут когда хотят! А каково пользователям этого самого пандуса? Ведь им не приходится просить кого-нибуть помочь им заехать в ресторан, а ведь им это совсем не приятно! Поэтому ресторану Япоша за лояльность к людям ставлю жирную пятёрочку так держать!
Офлайн
Ну понятно. У любого терпения есть придел. И любого желания попиарится должна быть мера. У представителей (сотрудников, руководства, подрадчиков) сети япошки ее - меры, явно нет. Завтра же сайта будет убрана информация о данном заведение. А адрес сайта и так давно на форуме забанен.
Постоянно же удалять разного рода рекламу надоело. И почему за другими не приходится удалять? И почему про другие заведения больше хороших отзывов от реальных людей?
И почему лично я ни разу не был ни в одном ресторане япошки?
Офлайн
Тоже мне невидаль Ни один ресторан, кафе или бар в цивилизованной стране не получит разрешения местных властей на открытие, если в нем не будет удобного въезда для коляски и туалета с умывальником, приспособленных для инвалидов. Даже с собаками можно входить в кафе и рестораны, если это собака-поводырь.
Офлайн
Lyudmilka, +1
ruheiok, благодаря этому форуму я поняла, что в СушиШеф действительно достойная японская кухня, а в магазине Сакура и Суши-Мастер качественные продукты и доступные цены.
И еще, что рестораны япошка буду обходить стороной. Ваша реклама навязчива как сетевой маркетинг.
Может начнете просто хорошо и вкусно кормить? Люди сами потянутся.
Офлайн
wir писал(а):
Может начнете просто хорошо и вкусно кормить? Люди сами потянутся.
А вот на ребрендинг тоже вестись не советую.
Кстати, от участников рынка я тоже слушал не самые цензурные эпитеты в отношении данной компании. Так что тенденция, однако.
Офлайн
Kurt, в смысле?
Из кого они превратились в япошку? Или в кого собираются превратиться?
действительно не в курсе
Офлайн
wir, нет, это я к тому, что горбатого могила исправит.
Никаких метаморфоз не происходило. Мне по крайней мере не известно.
Офлайн
Информацию по япошки из каталога убрал, как и обещал.
Что бы было понятно, приведу пример того как себя здесь на форуме япошка позиционировала
http://forum.osushi.ru/viewtopic.php?id=73
и это не единственный эпизод.
Тогда, понимая что делал это наемный "стундент" пытался связаться с представителями сети, но безуспешно.
В общем, мне так спокойней. Без них в каталоге.
Офлайн
Kurt писал(а):
Ну понятно. У любого терпения есть придел. И любого желания попиарится должна быть мера. У представителей (сотрудников, руководства, подрадчиков) сети япошки ее - меры, явно нет. Завтра же сайта будет убрана информация о данном заведение. А адрес сайта и так давно на форуме забанен.
Постоянно же удалять разного рода рекламу надоело. И почему за другими не приходится удалять? И почему про другие заведения больше хороших отзывов от реальных людей?
И почему лично я ни разу не был ни в одном ресторане япошки?
У вас явно мания... Япоша помдцы так держать у нас никто этого не делает. Снимаю шляпу перед вашей гражданской ответсвенностью!
Офлайн
Да нет у меня никакой мании, просто банально достало.
(страдал бы маниями, суши вообще бы не ел)
Офлайн
Случайно наткнулся на форум. И знать не знал, что кто-то пишет от нашего имени. Все вопросы, которые Вы хотели задать, но не могли связаться с нами, Вы можете спросить сейчас. Думаю, руководство сети не стало бы писать подобного рода сообщения. Доброжелателей зватает.
И то что Вы судите по бренду ни разу не познакомившись с ним, не делает Вас знатоком. Одно могу сказать - главное не адрес на Вашем сайте. Важно то, что за нашим брендом находится огромная команда профессионалов, которая делает одно хорошее дело - Япошу. А если кого-то что-то не устраивает - просим к нам на сайт - пишите отзыв-жалобу. Лично каждую жалобу рассылаю в конце каждого месяца.
А что предпочесть - личное дело каждого. Просто я работаю для того, чтобы это стало личным делом моим:cool:
Офлайн
Страниц: 1