Вы не авторизировались.
Мое обращение направлено к валдельцам сети ресторанов Тануки!
Уважаемые господа,
вчера у меня и моих коллег по бизнесу состоялась встреча в одном из ваших ресторанов, а в частности в том, что на ул.Перерва (м.Братиславская).
Нас было 6 человек и заказали мы разных блюд, включая сашими.
Эта встреча предполагала договориться с приглашенной тороной о развитии нашего бизнеса.
Но произошел неприятный инцидент - именно тот самый человек, на корого мы расчитывали в помощи о договоренности, взял сашими и обнаружил стекло уже в тот момент, когда стал есть это сашими. Это была лакедра.
Мы позвали официанта и менеджера, нам конечно заменили блюдо, НО! Тот необходимый нам человек ушел не дождавшиьс конца ужина, т.к. все таки поранил денсу и не решился оставаться.
Мы конечно заплатили по счету, но каково же было мое удивление, что в принесенном счете, никакого намека на причиненные неудобства и прецендент не было видно.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА не рассматривать мое обращение как выклянчивание каких то бонусов или благ от вашей компании. Я могу себе позволить посещать рестораны на свои деньги.
Просто я сдела выводы и теперь моей целью будет донести до всех моих партнеров (а я работаю в шоу бизнессе) о том, что бы словосочетание - "Тануки ресторан" стал имененем нарицательным.
Могу пожелать вам, уважаемые господа, только удачи и наверно умение уважать своих клиентов.
Андрей
Офлайн
Просто кошмар... Стекло в еде... Надеюсь этому "ресторану" это дорого обойдется...
Офлайн
Ничего не хочу сказать, как всегда, когда у человека первое сообщение, оно же единственное, носит подобный харктер к нему сложно относится с доверием. Это скорее антиреклама, чем реальная история, хотя, нельзя исключать и последнего.
В целом, практика подобной антирекламы в интернете вещь частая, и поэтому отзывы и "страшные истории" хочется читать от постоянных "проверенных" посетителей форма. Вот они показательны.
Ну и конкретно эта история мне очень напомнила следующее. Просто на ассоциативном ряде.
На протяжении восьми лет американские супруги ели стекло в ресторанах, получая страховки и компенсации. 49-летний Рональд Эвано и его жена Мэри с 1997 по 2005 год в нескольких штатах получили со страховых компаний в общей сложности 200 тыс. долларов.
Супруги около десятка раз проходили лечение в связи с заглатыванием стекла. Они получали страховку со страховых компаний, но никогда не оплачивали счета за лечение. В одном случае он получили 45 тыс. долларов компенсации непосредственно от ресторана.
Господин Эвано, жена которого до сих пор находится в розыске, в среду на суде признал свою вину и заявил, что стекло они ели из-за острой потребности в деньгах.
"Мы приходили в ресторан, и я говорил, что у меня в еде оказалось стекло. Потом я шел в больницу и жаловался на боль", - рассказал он.
Таким способом на протяжении нескольких лет они по отдельности или вместе обманывали рестораны в штатах Массачусетс, Мэриленд, Вашингтон (округ Колумбия), Род-Айленд и Виржиния. Они пользовались вымышленными именами, поддельными карточками социального страхования и удостоверениями личности. Эвано может в общей сложности грозить до 100 лет тюрьмы, сообщает factnews.
Офлайн
Kurt писал(а):
Ничего не хочу сказать, как всегда, когда у человека первое сообщение, оно же единственное, носит подобный харктер к нему сложно относится с доверием. Это скорее антиреклама, чем реальная история, хотя, нельзя исключать и последнего.
В целом, практика подобной антирекламы в интернете вещь частая, и поэтому отзывы и "страшные истории" хочется читать от постоянных "проверенных" посетителей форма. Вот они показательны.
Ну и конкретно эта история мне очень напомнила следующее. Просто на ассоциативном ряде.На протяжении восьми лет американские супруги ели стекло в ресторанах, получая страховки и компенсации. 49-летний Рональд Эвано и его жена Мэри с 1997 по 2005 год в нескольких штатах получили со страховых компаний в общей сложности 200 тыс. долларов.
Супруги около десятка раз проходили лечение в связи с заглатыванием стекла. Они получали страховку со страховых компаний, но никогда не оплачивали счета за лечение. В одном случае он получили 45 тыс. долларов компенсации непосредственно от ресторана.
Господин Эвано, жена которого до сих пор находится в розыске, в среду на суде признал свою вину и заявил, что стекло они ели из-за острой потребности в деньгах.
"Мы приходили в ресторан, и я говорил, что у меня в еде оказалось стекло. Потом я шел в больницу и жаловался на боль", - рассказал он.
Таким способом на протяжении нескольких лет они по отдельности или вместе обманывали рестораны в штатах Массачусетс, Мэриленд, Вашингтон (округ Колумбия), Род-Айленд и Виржиния. Они пользовались вымышленными именами, поддельными карточками социального страхования и удостоверениями личности. Эвано может в общей сложности грозить до 100 лет тюрьмы, сообщает factnews.
Я же написал что мне не требуются какие либо компенсации от этого заведения - уже поздно.
Просто не люблю когда люди чувтствуют вседозволенность и отсюда и безнаказанность.
А то что я являлся (уже в прошлом) почти постоянным посетителем этого ресторна, говорит о том, что он практически в двух шагах от дома моих друзей-партнеров, с кем я часто его и посещал.
Ну а разглагольствовать об американских аферистах можно до седых волос в филейной части тела.
Тут дело в другом - если бы я был менеджером ресторана, и после предъявления такого конкретного факта (это было чуть ли не на гразах официантки - и она поохала и поахала даже), я бы постарался нивелировать этот прецедент элементарной мега-скидкой или что-то за счет заведения вообще. Мы ведь заказали полстола суши, сашими, роллы, алкоголь, горячие блюда и т.д. Ясно что пришли люди не на последние деньги гулять, да и по внешнему виду всегда можно понять кто перед тобой. Это давно уже стало определяющим моментом.
И тут такое наплевательское отношение...
Просто обидно, что менеджемент понял, что можно слить эту историю и забыть.
Но, увы, не получиться.
удачи всем - и внимательно смотрите в пищу в ресторанах Тануки)))))))))
Офлайн
22081964 писал(а):
Мы ведь заказали полстола суши, сашими, роллы, алкоголь, горячие блюда и т.д. Ясно что пришли люди не на последние деньги гулять, да и по внешнему виду всегда можно понять кто перед тобой. Это давно уже стало определяющим моментом.
И тут такое наплевательское отношение...
А если заказать поменьше чем полстола, и одеться не в костюм, то наплевательское отношение вы считаете нормальным?
Офлайн
Не могу понять причину попадания стекла на лакедру..разве что разбили тарелку с нарезкой рыбы и, не промыв, переложили в другую или скол от стекла в суши-кейсе ?
это умудрицо надо..
Офлайн
Не хочу показаться наивной, но эта история кажется мне правдоподобной! Сама не раз во многих местах натыкалась на косточки в рыбных блюдах!
Конечно, понимаю, что избежать этого не всегда можно, но если заведение называет себя рестораном, то должны же сотрудники более внимательно и ответственно к этому подходить! И если вдруг обнаружится что-то неприятное в еде или сервисе, то в хорошем месте должны извиниться и хотя бы предложить как-то исправить это досадное недоразумение! даже если претензии гостя необоснованны. Репутация дороже гордости!
Офлайн
istva, правильно пишите)
Офлайн
Жесть! А мне из всех близ лежащих этот ресторан больше всех нравится!!!
Офлайн
можт это рецепт такой, "сашими со стеклом"
Офлайн
FRYO писал(а):
можт это рецепт такой, "сашими со стеклом"
Видимо для йогов.
Офлайн
Ниче себе!Это ж рядом со мной совсем недавно открыли)))
ЗЫ. Наверно и не надо было что б этот человек что то там подписывал))Малоль че...а судьба уберегла так=)
Офлайн
Странно что администрация таких ресторанов не сидит на этих форумах .
Офлайн