Вы не авторизировались.
Добрый день!! Открыла на днях доставку японской кухни! Город у нас достаточно развитый, конкуренция есть и довольно большая, но у нас так в каждой сфере деятельности!! Поделитесь, пжлст, кто какие виды рекламы использовал в работе! Какие действенные, какие не очень! Может быть фишки какие-то есть у кого!! Из толпы то выделиться надо, а на ум ничего не приходит!! Благодарю!
Отредактированно Innatlt (21-06-2011 10:17:45)
Офлайн
Добрый день! В лифтах плакаты, флаера и обмен между рекламами, между другими компаниями но не вашей сфере.
Офлайн
проведи мастер класс с дегустацие роллов на холяву, и естественно во время мастрера класса при любом удобном и неудобном случае нопоминай о своей фирме.
Отредактированно Gagarik (23-06-2011 12:41:16)
Офлайн
Gagarik писал(а):
проведи мастер класс с дегустацие роллов на холяву, и естественно во время мастрера класса при любом удобном и неудобном случае нопоминай о своей фирме.
Если хотите выбросить деньги на ветер так и поступите. Халявщиков набежит много, а выхлоп от этой акции получите минимальный.
Вам нужна грамотно построенная пиар акция. Раздача листовок, разброс по ящикам и объявления в "братской могиле" не приносят желаемого результата.
Отредактированно Фуджи (23-06-2011 18:22:24)
Офлайн
Фуджи писал(а):
Gagarik писал(а):
проведи мастер класс с дегустацие роллов на холяву, и естественно во время мастрера класса при любом удобном и неудобном случае нопоминай о своей фирме.
Если хотите выбросить деньги на ветер так и поступите. Халявщиков набежит много, а выхлоп от этой акции получите минимальный.
Вам нужна грамотно построенная пиар акция. Раздача листовок, разброс по ящикам и объявления в "братской могиле" не приносят желаемого результата.
Не согласен, но писать лет.)))
Офлайн
Для привлечения клиентов нужен единый побудительный мотив, а не разовая акция. Раскрутка ресторана или доставки это как игра в шахматы, нужна многоходовость и продуманность своих действий.
Офлайн
Благодарю сех за ответы! Рекламу в лифтах сделали, листовки адресно раскидали, щит повесили, а выхлопа ожидаемого все нет!! И систему скидок сделали! Уж не знаю что и думать! То ли на лето грешить, то ли на себя!!
Офлайн
Не падайте духом!Летом всегда хуже,плюс выхлоп от подобного рода рекламы по опыту,появляется минимум через месяц другой.
Офлайн
Я конечно не спец, но вот мне подруга показала у себя в телефоне приложение - карту ресторана Осуши. Я теперь только туда хожу, коплю баллы на набор)) Удобно на самом деле - не забудешь дома, она постоянно напоминает, об акциях узнаешь.. И нет кипы писем на почте
Офлайн